Преобразование школы в гимназию
|
|
|
|
redactor | Дата: Пятница, 09.11.2007, 20:42 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну уж очень интересный вопрос...
Бессмысленный флуд не поощрается ни в коей мере.
|
|
| |
Ink | Дата: Вторник, 13.11.2007, 11:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тут зависит не от статуса школы или гимназии, а от желания учиться. Если нехотя учиться, пусть это будет школа, гимназия или даже репетитор, то они не будут учиться. Надо ужесточать правила поведения в школах, за срывы уроков назначать отработку типа уборки школы или что-то вроде этого (не опасное, но дисциплинирующее), или штрафовать родителей, что бы они следили за своими чадами. А если ничего не делать через несколько лет будут с пистолетами или взрывчаткой в школу ходить, потому что народ деградирует от телика и компа (в том случае если они теряют реальность и слабая психика). Так что пусть наши большие люди Ветковщины сами думаю, им за это платят, а мы будем на результат смотреть...
Читаю, и плачу как все х....рошо!
|
|
| |
redactor | Дата: Вторник, 13.11.2007, 12:27 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Ink) Так что пусть наши большие люди Ветковщины сами думаю, им за это платят, а мы будем на результат смотреть... Они наверняка также думают про выше стоящих, что тем больше платят, пусть те думают, и так доходит до верхних уровней у которых набран целлый аппарат сотрудников близко не соприкосающихся с практикой, которые для того чтобы отработать зарплату придумывают абы что немного проанализировав теорию и опыт других и вводят нововведения не взвесив все за и против, не проведя обширные социологические исследования, которые имеют очень важное значение. Ну ввели 10-бальную систему, ввели 12 лет обучения, а уровень знаний все ниже падает по сравнению с советской школой (при этом не было никаких там гимназий). И я уверен, что дети ни в чем не виноваты. На мой взгляд очень важен вопрос о профессиональном подборе преподавательского состава. На большинство выписок из дипломов учителей смотреть не охото, да и в работе преимущественно все думают только о деньгах и как бы быстрей отвести свои часы и смыться домой. Где та советская закалка учителей, когда школа - это была их жизнь. И очень удручает тот факт, что многие лучшие учителя, которые действительно могут дать толчок улучшению образования и повлиять на его качество остаются в неудел, незамеченными, особенно когда талантливых учителей просят идти на пенсию, когда они еще готовы трудиться и вносить свой вклад в образование, а на должности методистов назначают выпускников без опыта преподавания. Жутко...
Бессмысленный флуд не поощрается ни в коей мере.
|
|
| |
Ink | Дата: Четверг, 06.12.2007, 18:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот когда я учился в школе все было нормально ( или мне так казалась), и у меня хватало времени на все: и на учебу, и на спорт, и на музыку. А сейчас приходишь в школу, там одна проблема невоспитанность, как сходить толпой покурить за угол или вообще наплевать и покурить на ступеньках. И самое главное сходить вечером и выпить чего нить. Да дай ему хорошего учителя даже советской закалки он ничего не сделает. Если раньше учитель ударит указкой, так родители придут и скажут спасибо, а сейчас только попробуй, матом обложит и все в духе демократии. Так что палка о двух концах. В первую очередь, это люди (то есть в нашем случае дети) есть стремление, они выбираются отсюда даже с нулевыми педагогами (по шкале профессионализма).
Читаю, и плачу как все х....рошо!
|
|
| |
redactor | Дата: Пятница, 08.08.2008, 05:06 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| Очередная катоклизма в образование, разве как ни в Беларуси не понаблюдаешь за опытами над детьми: все дети экстерном два года за один. Такое ощущение, что декларации всемирные о правах ребенка и человека вообще для наших чиновников не писаны, как говорится "что хочу, то утворю"...
Бессмысленный флуд не поощрается ни в коей мере.
|
|
| |
Dzimitryj | Дата: Суббота, 17.01.2009, 12:36 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 159
Репутация: 6
Статус: Offline
| Да, сложная, судьбоносная проблема. Я, например, учился в СШ 1, когда она ещё имела несколько деревянных корпусов. Это было достаточно давно, да так много воды в Соже утекло, что всё кардинально изменилось и в локальном и в глобальном смысле. Меня тогда, как начинающего школьника, всё устраивало, дисциплина у ребят вцелом была высокая, за редким исключением. Моя первая учительница Нина Григорьевна (фамилию забыл, увы) была высокопрофессиональным преподавателем. Хотелось бы, чтобы реформы приводили к лучшему, а дети были в состоянии освоить программу и остаться при этом здоровыми и добрыми людьми, уважающими своих родителей (которые при этом тоже должны стремиться быть достойными людьми) и любящими свою Родину.
Каб любіць Беларусь нашу мілую Трэба ў розных краях пабываць...
|
|
| |
misnikov1 | Дата: Вторник, 27.01.2009, 22:52 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я тоже в СШ 1 учился, а первой учительницей была Щебет Ольга Кирилловна. По поводу гимназии мыслю так - не нужно сразу всю школу преобразовывать в гимназию, а попробовать взять один из первых классов и сделать его, так сказать, экспериментальным. Ввести специальные критерии, через определенное время провести анализ и уж по показателям этих критериев можно делать выводы.
vitas
|
|
| |
redactor | Дата: Среда, 28.01.2009, 20:51 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| misnikov1, Так не интересно, это слишком просто, белорусские бюрократические власти уже не могут без гемороя, надо его сначала создать, а потом стараться устранить, должны же они хоть как-то отрабатывать свою зарплату
Бессмысленный флуд не поощрается ни в коей мере.
|
|
| |
misnikov1 | Дата: Среда, 28.01.2009, 23:02 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
| А как же Указы всяческие "О дебюрократизации" например, да и как говорится все гениальное должно быть просто
vitas
|
|
| |
redactor | Дата: Среда, 28.01.2009, 23:48 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
| misnikov1, ага, еще директивы и т.п. Бумага она ведь многое стерпит, и фальш и ложь
Бессмысленный флуд не поощрается ни в коей мере.
|
|
| |
Dzimitryj | Дата: Четверг, 29.01.2009, 21:07 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 159
Репутация: 6
Статус: Offline
| Что тут можно сказать? И это ведь очевидно. Любой хороший документ требует отлаженного механизма его исполнения, без саботажа и демонстративного замалчивания или формальных отписок. Всё зависит от исполнительности конкретных людей на местах и наличия воли у вышестоящих руководителей, чтобы требовать безукоризненного исполнения принятых решений. Это непросто, это трудно. Это работа с кадрами, которые, как известно, решают всё!
Каб любіць Беларусь нашу мілую Трэба ў розных краях пабываць...
|
|
| |
misnikov1 | Дата: Пятница, 30.01.2009, 21:50 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хоть и непросто, хоть и трудно, но наверное все - таки реально
vitas
|
|
| |
drof | Дата: Суббота, 31.01.2009, 00:05 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Администратор
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Offline
| В школе №1 тодже деревяный пол?проста интересно
тыц тыц тыц
|
|
| |
misnikov1 | Дата: Суббота, 31.01.2009, 21:05 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенный
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
| В принципе деревянный пол является показателем благоустроенности школы, а не уровнем и качеством обучения
vitas
|
|
| |
AlisaBerne | Дата: Пятница, 28.12.2018, 21:51 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто может подсказать качественные курсы по программированию, cinema 4D? Заранее спасибо!
|
|
| |